суббота, 11 июня 2011 г.

Мои модные слабости


 У каждого человека есть свои слабости, кто-то не может отказаться от шоколада, кто-то от шоппинга, а я от милых платьев, обуви и украшений Поэтому сегодня я сделала мааленькую подборку того, что мне нравитсяheart
 Мне оочень нравится цветочный принт в одежде, нежные приглушенные оттенки одежды и платья Я почти "ванильная девочка"Photobucket Почти потому что люблю массивную обувь с шипами, замками и массой заклепок, и большие кольца и украшенияPhotobucket












2 комментария:

  1. какая прелесть)
    у нас с тобой общие слабости))
    предлагаю подписываться и обсуждать это)
    http://tata-kadus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

суббота, 11 июня 2011 г.

Мои модные слабости


 У каждого человека есть свои слабости, кто-то не может отказаться от шоколада, кто-то от шоппинга, а я от милых платьев, обуви и украшений Поэтому сегодня я сделала мааленькую подборку того, что мне нравитсяheart
 Мне оочень нравится цветочный принт в одежде, нежные приглушенные оттенки одежды и платья Я почти "ванильная девочка"Photobucket Почти потому что люблю массивную обувь с шипами, замками и массой заклепок, и большие кольца и украшенияPhotobucket












2 комментария:

  1. какая прелесть)
    у нас с тобой общие слабости))
    предлагаю подписываться и обсуждать это)
    http://tata-kadus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...