среда, 3 августа 2011 г.

Vintage looks by Vintage Mixi Girls

В последнее время мне нравятся винтажные вещи ^-^ Поэтому несколько вдохновляющих аутфитов из июльского "Vintage Mixi Girls" В этом журнале столько всего интересного *__* Mori-girls делают со мной что-то невообразимое, сумка, балетки и сарафан, которые я недавно купила, похожи по стилю и цветам то ли на мори, то ли на винтаж о_О Еще чуть-чуть и я захочу уехать жить в лес или Норвегию)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

среда, 3 августа 2011 г.

Vintage looks by Vintage Mixi Girls

В последнее время мне нравятся винтажные вещи ^-^ Поэтому несколько вдохновляющих аутфитов из июльского "Vintage Mixi Girls" В этом журнале столько всего интересного *__* Mori-girls делают со мной что-то невообразимое, сумка, балетки и сарафан, которые я недавно купила, похожи по стилю и цветам то ли на мори, то ли на винтаж о_О Еще чуть-чуть и я захочу уехать жить в лес или Норвегию)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...