понедельник, 30 июля 2012 г.

Аутфиты для университета. Юбочное сумашествие

   Кто бы мог подумать, что подбор аутфита для университета так труден! Голова идет кругом от разнообразия одежды. Вот и я решила поддаться соблазну и немного отклониться от излюбленной темы брюк и джинсы для луков. Не очень люблю юбки, хотя, скорее всего, на меня отрицательно повлияли юбки плиссе, которые просто заполонили собой улицы и уже не вызывают такого чувства умиления и девичьего восторга, как раньше. Именно поэтому в аутфитах, которые я выбрала, нет юбок в пол и плиссе.
   Я постаралась найти максимально удобные и практичные вещи для того, чтобы юбка не стесняла движений и не выглядела чересчур вызывающе. В общем здесь не будет юбок-ремень-для-попы))) Для некоторых образов я бы сменила сумки, поскольку каждый раз пытаться затолкать кипы бумаг и курсовых в клатч - не слишком веселое занятие. В следующий раз я постараюсь рассказать о том, как выбрать сумку моей мечты: большую и многофункциональную, со множеством карманов, ту сумку, которая подходит как для прогулок с подругами по магазинам, так и для посещения ВУЗа.




















1 комментарий:

  1. Hello dear,
    maybe you would like to follow each other's blogs with blogger and bloglovin? I really like yours!

    http://www.facebook.com/pages/wolffashion/369430966451649

    have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить

понедельник, 30 июля 2012 г.

Аутфиты для университета. Юбочное сумашествие

   Кто бы мог подумать, что подбор аутфита для университета так труден! Голова идет кругом от разнообразия одежды. Вот и я решила поддаться соблазну и немного отклониться от излюбленной темы брюк и джинсы для луков. Не очень люблю юбки, хотя, скорее всего, на меня отрицательно повлияли юбки плиссе, которые просто заполонили собой улицы и уже не вызывают такого чувства умиления и девичьего восторга, как раньше. Именно поэтому в аутфитах, которые я выбрала, нет юбок в пол и плиссе.
   Я постаралась найти максимально удобные и практичные вещи для того, чтобы юбка не стесняла движений и не выглядела чересчур вызывающе. В общем здесь не будет юбок-ремень-для-попы))) Для некоторых образов я бы сменила сумки, поскольку каждый раз пытаться затолкать кипы бумаг и курсовых в клатч - не слишком веселое занятие. В следующий раз я постараюсь рассказать о том, как выбрать сумку моей мечты: большую и многофункциональную, со множеством карманов, ту сумку, которая подходит как для прогулок с подругами по магазинам, так и для посещения ВУЗа.




















1 комментарий:

  1. Hello dear,
    maybe you would like to follow each other's blogs with blogger and bloglovin? I really like yours!

    http://www.facebook.com/pages/wolffashion/369430966451649

    have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...